Выберите
Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Краснодар Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Пермь Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Севастополь Уфа ЧелябинскИли укажите тут
![]() | Гарантия на товары, условия возврата товаров | ![]() |
По всем вопросам Вы можете обратиться по форме обратной связи. Укажите, пожалуйста, суть Вашего вопроса и оставьте свои контактные данные: телефон, электронную почту. Обращения обрабатываются в будние дни с 9:00 до 18:00 МСК. Как правило, время ответа на обращение составляет не более одного рабочего дня. Информацию о продавце Вы можете посмотреть на этой странице.
Что следует сделать до получения заказа
До получения заказа от представителя курьерской службы, пожалуйста проверьте внешний вид товара. Если вы обнаружите нарушение упаковки, любые поломки, дефекты внешнего вида товара — сообщите об этом сотруднику курьерской службы и составьте акт, где будет зафиксированы все несоответствия. В противном случае, магазин не сможет гарантировать Вам возмещение.
Гарантийный срок на все товары составляет 1 год. Либо более, если это указано дополнительно.
Возврат товара без объяснения причин ("не понравилось")
В течение 14 дней после вручения, вы имеете право на возврат товара без объяснения причин. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.
Обращаем ваше внимание: собранная мебель, на которой присутствуют следы сборки, считается потерявшей товарный вид и не может быть возвращена.
Возврат или обмен товара с недостатками ("брак")
Что такое товар ненадлежащего качества (брак):
Регламент приема возвратов, замены товара
Чтобы вернуть товар, пришлите по электронной почте, или по форме обратной связи заявление в свободной форме, и укажите в нём следующие сведения:
Возврат товара в магазин осуществляется одним из следующих способов:
Расходы на доставку возвращенного товара (в пределах тарифа СДЭК) возлагаются на продавца в том случае, если брак или недостаток товара будет признан возникшим по вине продавца. Расходы на возврат товаров надлежащего качества не компенсируются. Рассчитать стоимость доставки СДЭК можно на этой странице.
В спорных случаях независимая экспертная организация проведёт проверку качества товара.
Порядок возврата денежных средств
Ограничения условий гарантии
Гарантия не распространяется на расходные части, в том числе батареи и лампы. Гарантия не распространяется на царапины, цветовые различия, нормальный износ, умышленное повреждение или повреждение вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования несоответствующего напряжения.
Категории товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату