+7 (495) 587-04-13
+7 (800) 301-42-74 (бесплатно из регионов РФ)
+7 (991) 332-66-36 (WhatsApp)
Корзина0

Гарантия на товары, условия возврата товаров

Куда обратиться?

По всем вопросам Вы можете обратиться к нам по форме обратной связи. Укажите, пожалуйста, суть Вашего вопроса и оставьте свои контактные данные: телефон, электронную почту. Наши сотрудники обрабатывают все обращения в будние дни с 9:00 до 18:00 МСК. Как правило, время ответа на обращение составляет не более одного рабочего дня. Наши реквизиты Вы можете посмотреть на этой странице.





Вы имеете право
  • Отказаться от товара до его оплаты
  • Потребовать замены товара на аналогичный, либо получить обратно деньги, если при эксплуатации товара обнаружен производственный брак.
  • В течение 14 дней после покупки вернуть товар без объяснения причин, при условии, что он не был в употреблении и сохранена заводская упаковка. Обратите внимание, что упаковка, комплектация и внешний вид товара должен соответствовать состоянию "новый", не бывший в употреблении: без следов сборки, использования, износа.


Что следует сделать до получения заказа

До получения заказа от представителя курьерской службы, пожалуйста проверьте внешний вид товара. Если вы обнаружите нарушение упаковки, любые поломки, дефекты внешнего вида товара — сообщите об этом сотруднику курьерской службы и составьте акт, где будет зафиксированы все несоответствия. В противном случае, мы не сможем гарантировать Вам возмещение.


Гарантия

Гарантийный срок на все товары составляет 1 год. Либо более, если это указано дополнительно. 



Возврат товара без объяснения причин ("не понравилось")

В течение 14 дней после вручения, вы имеете право на возврат товара без объяснения причин. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства. 

Обращаем ваше внимание: собранная мебель, на которой присутствуют следы сборки, считается потерявшей товарный вид и не может быть возвращена.

 
 

Возврат или обмен товара с недостатками ("брак")

Что такое товар ненадлежащего качества (брак):

  • неисправный товар, или такой товар, который и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств;
  • товар, который не соответствует описанию на сайте;
  • товар с дефектом, повреждением, нарушением внешнего вида.
Обратите внимание, что механические повреждения внешнего вида, которые не были заявлены до получения товара, не могут быть приняты в качестве основания для претензии.

Что не может считаться недостатком товара:
  • Отличие оттенков цвета, или незначительных элементов дизайна от заявленных в описании на сайте.
  • Особенности естественной фактуры древесины и пороки древесины, допустимые сортностью по техническим условиям, естественные деформации дерева вследствие атмосферных воздействий: температуры, влажности не являются недостатками.
Товар с недостатками, заводским браком может быть возвращён вами в течение всего гарантийного срока, а мы заменим его, или вернём вам его полную стоимость.

 
 

Регламент приема возвратов, замены товара 

Чтобы вернуть товар, пришлите нам по электронной почте, или по форме обратной связи заявление в свободной форме, и укажите в нём следующие сведения:

  • наименование товара;
  • номер заказа;
  • суть претензии — товар вам не нравится, либо укажите, что именно вас не устраивает в данном изделии, (поломка, дефект внешнего вида или иная причина, вынуждающая вас отказаться от использования товара);
  • суть требования — возврат денежных средств, или обмен на аналогичный товар;
  • ФИО
  • телефон для связи
  • ваша электронная почта
Наш сотрудник ответит вам по электронной почте, или позвонит по телефону в течение 1 рабочего дня и расскажет как вернуть товар, или произвести замену.

Возврат товара в магазин осуществляется одним из следующих способов:

  • На один из пунктов выдачи СДЭК
  • Любым способом по адресу 141804, Московская область, город Дмитров, мкр.Молодежный, дом 75

Расходы на доставку возвращенного товара (в пределах тарифа СДЭК) возлагаются на продавца в том случае, если брак или недостаток товара будет признан возникшим по вине продавца. Расходы на возврат товаров надлежащего качества не компенсируются. Рассчитать стоимость доставки СДЭК можно на этой странице.

В спорных случаях независимая экспертная организация проведёт проверку качества товара.



Порядок возврата денежных средств

 После проверки мы отправим вам денежные средства на указанные вами реквизиты. Срок перечисления составит от 3 до 10 рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.


Ограничения условий гарантии

Гарантия не распространяется на расходные части, в том числе батареи и лампы. Гарантия не распространяется на царапины, цветовые различия, нормальный износ, умышленное повреждение или повреждение вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования несоответствующего напряжения.


Категории товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
ВверхГлавнаяПоискКорзина(0)