+7 (495) 799-66-47
+7 (800) 770-72-83 (бесплатно из регионов РФ)
Корзина0

Гарантия на товары, условия возврата товаров

Куда обратиться?

По всем вопросам, Вы можете обратиться к нам по форме обратной связи. Укажите, пожалуйста, суть Вашего вопроса и оставьте свои контактные данные: телефон, электронную почту. Наши сотрудники обрабатывают все обращения в будние дни с 9:00 до 18:00 МСК. В это же время Вы можете позвонить нам по одному из контактных телефонов. Наши реквизиты Вы можете посмотреть на этой странице.


Вы имеете право
  • Отказаться от товара до его оплаты
  • Потребовать замены товара на аналогичный, либо получить обратно деньги, если при эксплуатации товара обнаружен производственный брак.
  • В течение 14 дней после покупки вернуть товар без объяснения причин, при условии, что он не был в употреблении и сохранена заводская упаковка. То есть, товарный вид сохранен.

Гарантия

Гарантийный срок на все товары составляет 1 год. Либо более, если это указано дополнительно. В течение гарантийного срока, в случае выявления заводского брака, или иных недостатков, не связанных с эксплуатацией товара или его нормальным износом, Вы имеете право обменять, либо вернуть этот товар.
Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием и его эксплуатации. Гарантия распространяется на все товары, за исключением детского питания и предметов гигиены.


Возврат или обмен товара с недостатками ("брак")

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Мы компенсируем расходы обратной пересылки в пределах тарифа Почты РФ. Пожалуйста, обратите внимание, что претензии к дефектам внешнего вида должны быть предъявлены до получения заказа. К дефектам внешнего вида не относятся естественная фактура древесины, пороки древесины, допустимые сортностью по тех.условиям, естественные деформации дерева вследствие атмосферных воздействий: температуры, влажности.
 

Возврат товара надлежащего качества ("не понравилось")

Вы имеете право на возврат товара после его получения в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек / кассовый чек). Возврат товара надлежащего качества возможен за счёт покупателя.



Претензии к товару до получения от курьера

Вы имеете право отказаться от одного или нескольких товаров в заказе. До оплаты заказа курьеру, пожалуйста проверьте внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа. Любые недовложения, недокомплект, нарушение упаковки, дефекты внешнего вида товара должны быть проверены до получения заказа от курьера / подписания транспортной накладной. В противном случае, мы не сможем гарантировать Вам возмещение.

 

Претензии к предоплаченным заказам

Претензии к комплектности товара, пересортице или недовложениям в заказе, качеству товара, целостности упаковки - должны быть предъявлены в течение 3 рабочих дней после получения заказа. Чтобы мы могли быстрей обработать Ваше обращение, Вы можете приложить к письму фотографии, и любую другую информацию, которая может помочь нам наиболее быстро разобраться с проблемой.

 

Регламент приема возвратов, замены товара и денежного возмещения

Гарантийный ремонт осуществляется за счёт Изготовителя товара, или Продавца (это мы), в случае обнаружения заводского брака в течение гарантийного срока.

Возвратить товар, или отдать товар на гарантийный ремонт можно в пункте приёма возвратов в Вашем городе. Если в Вашем городе нет пункта приёма возвратов, Вы можете отправить его нам, сохранив квитанцию об отправке. Расходы на пересылку (в пределах тарифа Почты России) будут компенсированы в том случае, если брак или недостаток будет признан экспертизой как производственный. Решение о признании брака производственным может быть принято по фотографии товара.

Денежное возмещение, либо замена осуществляется, после фактического получения нами товара ненадлежащего качества. Срок денежного возмещения составляет 10 рабочих (банковских) дней.

В спорных случаях, с Вашего согласия и по нашему поручению, уполномоченная независимая экспертная организация проведёт проверку качества товара, чтобы убедиться в том, что поломка или брак является производственным. Если экспертиза выдаст заключение о браке или поломке не по вине изготовителя, наш магазин может произвести ремонт за счёт покупателя. Расходы на доставку и проведение экспертизы в этом случае, также возлагаются на покупателя.

Также обратите, пожалуйста, внимание, что белье и чулочно-носочные изделия не подлежат возврату.

Обращение (претензия) для возврата товара должна содержать:

- кому она адресована (информация о юридическом лице вот тут)
- наименование товара и его цену;
- дату и место покупки;
- суть претензии — указать, что именно вас не устраивает в данном изделии, (поломка, дефект внешнего вида или иная причина, вынуждающая вас отказаться от использования товара);
- суть требования — возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар;
- дату составления претензии, ваши контактные данные (ФИО, адрес проживания, телефон для связи), подпись.

 

Ограничения условий гарантии

Гарантия не распространяется на расходные части, в том числе батареи и лампы. Гарантия не распространяется на царапины, цветовые различия, нормальный износ, умышленное повреждение или повреждение вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования несоответствующего напряжения.

ВверхГлавнаяПоискКорзина(0)